B2B торговый портал
Вход в систему | Регистрация | Корзина
Главная Предложения о продаже Предложения о покупке Компании Исследования Полезная информация
Поиск маркетинговых исследований по названию:
     

Исследование рынка тяжелых самосвалов, тяжелых тягачей, городских и пригородных автобусов

Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

Целью данного исследования являлось определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.

Для этого были собраны и проанализированы данные о производстве данного транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей.

В исследовании рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.

При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.


Подробное оглавление/содержание отчёта

Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей

  • 1 Введение
  • 1.1 Цель исследования
  • 2 Основная часть
  • 2.1 Состояние мирового автомобильного рынка
  • 2.2 Состояние российского автомобильного рынка
  • 3 Производство тяжелых грузовых автомобилей в России
  • 3.1 Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей
  • 3.2 Основные российские производители и ассортиментная сегментация
  • 4 Импорт тяжелых грузовых автомобилей в Россию
  • 4.1 Общая ситуация
  • 4.2 Основные российские трейдеры «тяжелых» грузовиков
  • 5 Выводы

    Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов

  • 6 Российское автобусостроение
  • 6.1 Классификация автобусов
  • 6.2 Основные зарубежные производители автобусов
  • 6.3 Импорт автобусов
  • 6.4 Экспорт автобусов
  • 7 Основные российские производители автобусов
  • 8 Динамика производства автобусов в России
  • 9 Сравнение цен

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
    Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
    Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
    Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
    Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
    Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
    Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
    Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
    Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
    Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
    Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
    Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
    Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
    Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию

    Приложения (диаграммы, графики):
    График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
    График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
    График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
    Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
    График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
    Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
    Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
    Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
    Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
    Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
    Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)

    Компания, проводившая исследование: Агентство «Бизнес-Монитор»
    Дата выхода отчета: 2012-12-20
    География исследования: Россия
    Период исследования: актуализация по запросу
    Количество страниц: 53
    Язык отчета Русский
    Стоимость (руб.): 133500
    Способ предоставления: электронный
    Copyright © 2002-2008, All Rights Reserved
    Корпоративный сайт www.IA-TRADE.su - тендеры и конкурсные торги
    Телефон для справок:
    +7 (495) 727-28-62
    Все права защищены.
    Полное или частичное копирование материалов запрещено,
    при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.